Электрика в Набережных Челнах – Строительные ходули, часть 2.

Электрика в Набережных Челнах

Строительные ходули, часть 2.

Электрика в Набережных Челнах

Электрика в Набережных Челнах

Есть еще пара регулировок: штанга, к которой крепится нога, регулируется по вылету, т.е. чтобы выбрать оптимальную высоту у себя на ноге и по наклону. Это достаточно удобно. Нога крепится к площадке двумя ремнями с очень удобными зажимами, мне очень нравится. И есть один широкий ремень, который крепится к икре, к самой голени.

Что еще хочу сказать: немаловажный фактор – это их вес. Вес пары ходулей составляет шесть с половиной килограмм т.е примерно по три килограмма на каждую ногу. Три килограмма – это не так много. На ходулях я бывает нахожусь по 8 часов в день, бывает даже и больше, с перерывом на обед.

Чтобы встать на ходули не обязательно иметь какой-то подмосток или садиться на что-то высокое. Это можно сделать с угла и делается это следующим образом: одну ходулю упираем в стену и вторую соответственно также, а затем просто запрыгиваем на эти ходули. Сначала пристегиваем одну ногу ремешком сверху, чтобы нога не ходила, а затем два нижних ремня. Ну а со второй уже проще – там сначала пристегиваем низ, а затем верхний ремень. Вот так. Думаю, если уж нет какого-то подмостка, пустой угол точно найдется.

Еще один из часто задаваемых вопросов – это насколько критичен мусор на полу? В принципе, не критичен. Конечно, по ломанным кирпичам ходить не получится, но вот передвигаться по мусору от штробления вполне можно.

Итак, где и как я их купил. Я нашел их в интернете магазин stilts.ru, выбрал нужную мне модель и оставил заявку. На следующее утро мне перезвонил менеджер, чтобы уточнить параметры моего заказа. Сказал, что доставка ЕМС будет дорого, но я все равно согласился. В течение двух-трех дней они мне пришли, я на почте расплатился. Стоили они около 7900 руб, плюс доставка, но я ни сколько не жалею, это отличная вещь. Я просто кайфую, когда на них работаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.