Электромонтаж — Сборка силового щита

Электромонтаж

Электромонтаж

Электромонтаж

Сборка силового щита

     Первое, что мы делаем, когда у нас все трассы (линии) уже прокинуты, — мы укладываем просто ровно все провода и получается снимаем с них изоляцию. Распределение проводов желательно сделать как можно аккуратней, потому что от этого зависит последующая работа. Если вдруг что-то отгорает в щите, отгорает именно зануление или фазовые провода и никогда не отгорает заземление. Поэтому если нужно что-то дорастить или поменять в щите, как правило, будет лучше если у вас будет длинный конец провода. Я распределяю так: заземление сверху, зануление либо слева, тогда фазовые провода справа. Или наоборот, это уже кому как нравится. Затем мы должны обязательно отделить все дифференциальные линии , в нашем варианте это была еще линия под варочную панель и линия под общее отключение всего освещения в квартире, т.е. на контактор мы тоже пустили отдельную линию. Первое, что я коммутирую, — это заземляющую шину. Затем я выставляю первый ряд автоматов, как правило, это все автоматы, которые отвечают за освещение.  И затем начинаю коммутацию самих автоматов. Это более традиционный способ сборки щита. Не забываем о том, что все фазовые провода, если собираются сразу, получаются моножилой, и желательно закрутить ее плоскогубцами вдвое, чтобы площадь контакта была больше. Затем вторым рядом в данном щите я расположил автоматы, отвечающие за кухню, т.е. у нас там два дифференциальных автомата, варочная панель, рабочая зона и духовой шкаф. А также там осталось еще место для кросс-модуля. На третьем уровне я расположил все автоматы, которые отвечают за розеточные группы, а так же там разместился контактор, который отвечает за все группы освещения, и еще один кросс-модуль. На четвертой полке у нас расположился бойлер, кондиционер и еще один дифференциальный автомат, который отвечает за теплые полы, а также два контроллера теплыми полами в щите, что позволило нам управлять теплыми полами непосредственно с силового щита. Затем очень важный этап – это когда приходит питание. Затем я собрал зануляющую шину. Потом я расключил контактор и дифференциальные автоматы. Второй кросс-модуль мы использовали для расключения теплых полов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.